База знаний
Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?
Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?
При необходимости отправки оборудования для диагностики, технического обслуживания, поверки, ремонта или замены, предварительно (либо сразу же после отправки) следует направить начальнику сервисной службы (srv@nppsensor.ru) письмо со следующей информацией:
- типы, заводские номера, годы выпуска продукции
- причина отправки
- что с продукцией нужно сделать
- ваша контактная информация (Ф.И.О. номера телефонов, адреса электронной почты)
- карта партнера Вашего предприятия
Отправку целесообразно производить до терминала транспортной компании в г. Пензе.
Получатель: ООО НПП «СЕНСОР». ИНН: 5838002196.
Юридический адрес получателя: 442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Промышленная, строение 5.
Контактный телефон: +7 (8412) 65-21-00.
Внимание! Оборудование для диагностики, технического обслуживания, ремонта, поверки следует присылать в чистом виде.
Если у вас остались вопросы, напишите нам по адресу srv@nppsensor.ru.